Заказать звонок
8 (495) 015-24-50 (Москва)
8 (800) 100-46-23 (звонок бесплатный)

Обновление от 20 ноября 2017 года

Дата публикации 2017-11-20 12:00:00

Если Ваш браузер поддерживает отображение PDF документов, тогда Вы можете перейти к просмотру, нажав левую клавишу мыши на изображении документа. Либо дочитайте этот материал до конца.

Это существенное обновление программы. Проведена огромная работа по улучшению удобства работы с программой и ее качества. Теперь с уверенностью можно сказать, что нарисовать мебель и расставить элементы интерьера в помещении сможет человек с любыми навыками работы с ПК, без опыта работы с мебелью и мебельными программами.

Изменения в работе Графического редактора:

  1. Создан новый виджет добавления объектов, полностью переработан механизм добавления объектов и концепция работы с ними:
    Внешний вид виджета добавления объектов комплекса ОБЪЕМНИК под Windows OS
    Рис 1. Новый виджет (Windows OS)
    Внешний вид виджета добавления объектов комплекса ОБЪЕМНИК под MAC OS X
    Рис 2. Новый виджет (MAC OS X)
  2. Механизм Drag and Drop (Потянуть и бросить) для добавления объектов из нового бокового меню

  3. Механизм Drag and Drop (Потянуть и бросить) для добавления объектов из файловой системы (тумбы можно перетаскивать из папок в компьютере)

  4. Доработана функция произвольного сдвига таким образом, чтобы сохранялась высота установки

  5. Двойной щелчок вызывает редактирование объекта

  6. Теперь объекты можно перетаскивать мышкой в сцене. Достаточно просто потянуть тумбу и все.

  7. Адаптивный режим перемещения объектов. Программа определяет, какой объект, если это не комната и не ее элементы — производит перемещения. Перемещения также производятся в зависимости от того, что делает пользователь, например, двигает вдоль стены или приставляет к другой тумбе или двигает в нишах стен и т.д.

  8. Древовидное представление папок моделей в списке над моделями, выполнены кнопки Назад/Вперед, небольшая выпадающая кнопка, вызывающая показ папок в проводнике:
    Внешний вид древовидной структуры комплекса ОБЪЕМНИК под Windows OS
    Рис 3. Древовидная структура моделей в выпадающем списке (Windows OS)
    Внешний вид древовидной структуры комплекса ОБЪЕМНИК под MAC OS X
    Рис 4. Древовидная структура моделей в выпадающем списке (MAC OS X)
  9. Полный отказ от вспомогательной панели, дублирующей меню, вместо этой панели и запущен виджет добавления объектов

  10. Полный отказ от структуры каталогов — каталоги теперь считываются напрямую из существующих папок, не нужно ничего настраивать дополнительно, достаточно сохранять свои модели и раскидывать их по папкам в компьютере.

  11. Выполнена адаптация добавления длиномеров и автодеталей с использованием нового виджета добавления объектов — достаточно щелкнуть на длиномере 2 раза чтобы он накрыл собой линии. Также длиномер можно потянуть в сцену для накрытия линий, если они есть, а если нет, то длиномер работает как обычный объект

  12. Отказ от режимов Вдоль, Совместить, Приставить и прочих в связи с адаптивным добавлением объектов

  13. Множественные доработки, оптимизация кода, упрощение существующих алгоритмов

Изменения в работе Базы данных:

  1. Убраны все ограничения по параметрам прототипов минимум и максимум. Функционал остался, таким образом если это необходимо можно задать эти значения.

  2. Множество новых прототипов — пеналы под технику, гребенка под бутылки, тарелочница и прочие.

  3. Доработка ранних прототипов, расширение по параметрам. Новый подход к установке верхних элементов. Уровень навески остался при задании комнаты, но помимо него все тумбы можно навешивать Над/Под указанным размером. Этот подход более удобный, простой и понятный.