Заказать звонок
8 (495) 015-24-50 (Москва)
8 (800) 100-46-23 (звонок бесплатный)

Обновление от 6 марта 2012 года

Дата публикации 2012-03-06 13:00:00

Если Ваш браузер поддерживает отображение PDF документов, тогда Вы можете перейти к просмотру, нажав левую клавишу мыши на изображении документа. Либо дочитайте этот материал до конца.

Это обновление в первую очередь направлено на увеличение производительности работы в среде Объемник, а также на улучшение обработки исключительных ситуаций, возникающих в процессе проектирования.

Изменения в работе Графического редактора:

  1. «Сквозные» маркеры для автодеталей
  2. Новые геометрические построения — диск, диск по вектору, диск по трем точкам, плоскость по двум точкам.
  3. Доработаны драйвера объектов — Цилиндр, Тор, Сфера, Конус. Теперь в свойствах этих объектов значения, извлеченные из топологии объектов, а не из изначальных параметров.
  4. Добавлен показ диаметра цилиндра при визуальном построении.
  5. Доработан режим выбора объектов (например, ранее при открытии документа было сложно выбрать активную стену)
  6. Доработаны текстуры жидкого камня RAUSOLID (19 бесшовных текстур)
  7. Новая функция добавления объекта (или группы) в группу
  8. Переделана ось координат, теперь она всегда находится в точке 0.0.0
  9. Извлечение изображений теперь происходит за счет видеокарты компьютера, без растяжений, в очень высоком качестве и гораздо быстрее, чем раньше (за счет использования FrameBuffer). Соответственно, высокое качество распечатки текстурированных схем(см приложение)
  10. Новая диалоговая карточка сохранения изображений, с выбором разрешения, качества.
  11. Снова доработаны исключительные ситтуации (exceptions). Расчет на надежность.
  12. В результате многих доработок уменьшены составляющие объектов, в результате этого размер занимаемый файлами проектов и моделей существенно уменьшился. Ранее, модель с вогнутой дверкой углового нижнего модуля составляла 966 Кб, теперь 306 (! меньше в 3 раза), поэтому добавление объектов ускорено
  13. Исправления в работе «движка»:
    1. Переработан Mesh-алгоритм. Теперь показ объектов присходит быстрее в режиме OpenGL и текстурах.
    2. Доработан алгоритм пересечения двух поверхностей для булевых операций и алгоритма скрытых линий.
    3. Исправлены ошибки вычисления минимальных расстояний между двух тел, если одно из них не содержит точек построения.
    4. Исправлена ошибка показа цилиндров малых размеров.
    5. Исправлена ошибка при нахождении минимального расстояния между точкой и окружностью, если точка находится рядом с центром окружности.
    6. Исправлена ошибка построения конусообразной вытянутой трубы(pipe) между двух не-коаксиальных окружностей.
    7. Небольшие доработки в презентации и выборе объектов
    8. Исправлены ошибки при нахождении тела пересечения двух тел (Булевы — Пересечение)
    9. Доработка тороидальной(тор) поверхности.
    10. Исправлена ошибка объединения цилиндра и сферы (Булевы — Объединение)
    11. Увеличена производительность нахождения точек пересечения между телами.
    12. Исправлена ошибка объединения двух линий (Булевы — Объединение)
    13. Исправлена ошибка расчета пересечения сферы с поверхностью
    14. Исправлена ошибка расчета пересечения цилиндра с поверхностью
    15. Исправлен расчет нахождения минимальных расстояний между окружностью и линией.
    16. Новый алгоритм поиска и удаления лишних линий, полученных при построении.